суббота, 22 апреля 2017 г.

Винсент Ван Гог - "Звездная ночь"



   "Звездная ночь" - картина нидерландского художника Винсента Ван Гога, написанная в июне 1889 года, с видом предрассветного неба над вымышленным городком из восточного окна жилища художника в Сен-Реми-де-Прованс. С 1941 года картина хранится в Музее современного искусства в Нью - Йорке. Она считается одной из самых лучших работ Ван Гога
Меня давно привлекала эта картина, но особого внимания я не обращала, а сейчас появилась возможность поразмышлять на счет того, чем же она меня так привлекла?
   Во-первых, мне нравится сочетание синего и желтого, получается такой небольшой контраст. Во-вторых, мне в этой картине нравится то, что художник пытался показать людям нечто нереальное, например, что звезды такие огромные и находятся на таком маленьком расстоянии от человека, будто их можно потрогать, а на самом деле, когда перед нами изредко появляется звездное небо, на котором еле улавливаются мерцающие точки, и это звезды. В-третьих, и звезды и облака на небе немного заворачиваются и, будто, сейчас закружатся, что немного схоже с иллюзиями, в общем это тоже показывает что-то нереальное, несуществующее в настоящем. Находящийся слева шпиль церкви, может сказать нам о том, что его жизнь была тесно связана с религией. Так, Ван Гог писал своему брату: "Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звезды."
   Если бы мне выпала такая возможность, я бы с большим удовольствием съездила в Музей современного искусства и познакомилась так же с другими произведениями Ван Гога, ведь они прелестны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий